Десять смертных грехов маркетинга / 2-е изд.

-16%

Описание и характеристики

Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
ID товара 2468987
Издательство Альпина Паблишер
Год издания
ISBN 978-5-96-146885-4
Количество страниц 157
Размер 21.8x14.5x1.3
Тип обложки Твердый переплёт
Тираж 1000
Вес, г 300
Возрастные ограничения 0+
740 ₽
888 ₽
+ до 111 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
В воскресенье, 5 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В воскресенье, 5 мая Варианты доставки
3

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
3.6
22 оценки
4
2
3
3
10
5 5
18.01.2023
5
Легко и интересно
Учусь на специальности связанной с маркетингом. Хочу сказать, что Котлер - база, которую знать обязательно. Если хотите начать с чего-то лёгкого и понятного - покупайте, не пожалеете. Подойдёт как для новичков, которые хотят понять что к чему, так и для маркетологов, как напоминание чего же нужно избегать, чтобы компания получала больше прибыли и лояльности потребителей
Плюсы
Качество печати, без опечаток
Интересная и лёгкая информация, заставляет и мотивирует узнать все больше!
Вкусно пахнет
Минусы
Возможно, слишком очевидные вещи, но как закрепление информации работает
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.