ЭПЛ. Якутские бриллианты KZ, Рейтинг 2.7, Cookie 90, Холд 56.4, eCPC 4.64, Тариф – Оплаченный заказ 1.17
Адрес сайта: https://epldiamond.kz/
Регион: Казахстан
Категории:
Одежда, обувь, аксессуары
Ювелирные изделия и luxury товары
Описание: О компании:
Ювелирная компания «ЭПЛ. Якутские бриллианты» стала надежным партнером для сотен дилеров и партнеров-франчайзи, каждый из который ведет свой успешный бизнес, пользуясь силой бренда и доверием к качеству изделий.
Прежде чем мы перейдем к цифрам, хотелось бы продемонстрировать тот мощный путь, который компания прошла за 25 лет своего существования.
Начав свою деятельность в качестве небольшой экспериментально-производственной лаборатории по огранке бриллиантов, в Якутии, в 1994 году, ЭПЛ на данный момент является международной ювелирной компанией, с более чем 120 торговыми точками в разных странах Мира — России, США, Кипре, Хорватии, Казахстане, Литве, Монголии, Киргизии.
25 лет — это не много по меркам ювелирных домов с вековой историей и большой срок для российского бизнеса, стартовавшего в непростые 90-е, в сегменте — ювелирные украшения. Но все эти годы компания «ЭПЛ. Якутские бриллианты» стабильно росла и развивалась, позволяя партнерам вести свой прибыльный бизнес.
Визитной карточкой компании стал бриллиант в огранке «Пылающий лёд», который требует многолетнего опыта огранщика, а для его производства подходит 0,01 мирового алмазного сырья.
Бриллианты «Пылающий лёд» прославили родной край и мастерство огранщиков ЭПЛ в России и далеко за ее пределами, позволив бренду «ЭПЛ. Якутские бриллианты» развивать свой бизнес во многих странах Мира — США, Кипре, Хорватии, Казахстане, Киргизии, Литве и Монголии.
Преимущества для клиентов:
Нур-Султан и Алма-Аты
Акции и распродажи
Бонусная программа
Покупка в рассрочку
Онлайн-пальцемер
Преимущества для партнеров
Желанный бренд для всех женщин
Высокий средний чек: 30 000 – 50 000 тг
Процент подтверждения на сайте: 80%
Ежедневное обновление модельного ряда
Постоянное тестирование сайта, с целью увеличения конверсии
Еженедельное обновление промо-материалов
Портрет целевой аудитории:
География: Нур-Султан и Алма-Аты
Пол: Женщины 75%, Мужчины 25%
Возраст: 25-35, 35-45
С мобильных устройств: 70%
С десктопов: 30%
Интересы: бижутерия, бриллианты, кольца, золото, серьги, ювелирные украшения
Тарифы: в % или фиксированная ставка.