Mebel169, Рейтинг 2.4, Cookie 90, Холд 46.1, eCPC 3.67, Тариф - Оплаченный заказ 4.08
Адмитад Мебель и товары для дома

Mebel169, Рейтинг 2.4, Cookie 90, Холд 46.1, eCPC 3.67, Тариф – Оплаченный заказ 4.08

Логотип Mebel169
Адрес сайта: https://mebel169.ru/

Подключится

Регион: Россия

Категории:

Мебель и товары для дома

Описание: О компании:

Mebel169.ru – один из лидеров продаж кухонь и мебели эконом сегмента в Москве и области. У нас дешевле чем в Икея, Hoff и интернет-магазинах.

Наш сайт mebel169.ru – занимает первые строчки поисковой выдачи в Яндекс и Google по запросам «кухни», «купить кухню в Москве» и др. и обладает конверсией в лид более 3,5% (лид – заявка с сайта или звонок).

Самое главное – более 90% товара в наличии на нашем собственном складе в Москве (площадь склада около 5000 метров) что позволяет нам отгружать товар быстрее конкурентов и время подтверждения заказов по системе.

Преимущества для покупателей

Цена – мы эконом сегмент. Кухни и бытовая техника стоят шокирующе дешево. Диваны, прихожие, бытовая техника – тоже одни из самых дешевых на рынке.
Постоянная акция: нашли мебель дешевле – вернем разницу!
Все на складе. Мы можем привезти кухню (и другую мебель и бытовую технику) через 3-7 дней после заказа. Быстрее не привозит никто.
2 собственных шоу-рума площадью 1000 метров каждый. Где представлены самые ходовые модели.
Собственная служба доставки, монтаж, сборка.
Бесплатный дизайн-проект в офисах компании.

Преимущества для партнеров

Просто продавать, потому что низкие цены (+ постоянная гарантия низкой цены) Например, самый дешевый кухонный гарнитур стоит 13000 рублей, а самый дорогой 54000 рублей.
Огромный выбор товара на сайте.

Портрет целевой аудитории:

География – Москва

Демография – от 25 до 60. Женщины

Дополнительные данные – Нашу мебель часто покупают те, кто сдает квартиру – Для них идеальный вариант. Дешево и выглядит хорошо.

Так же часто приходит аудитория молодых семей и пенсионеров, которые хотят мебель по дешевле. Это люди, которым не нужны изыски, они смотрят на бюджет.

Третья целевая аудитория покупает мебель на дачу. У нас даже есть серия «Прованс» которая идеально подходит под эту аудиторию.

СТОП СЛОВА

 

Тарифы: в % или фиксированная ставка.

Подключится

Похожее

Leave a Comment