Оффер auchan.ru Комиссия 3%-5%
Где слон Электронные гипермаркеты

Оффер auchan.ru Комиссия 3%-5%

Подключиться к партнерской программе auchan.ru

Оффер auchan.ru Комиссия 3%-5% 3
Контекстная реклама – no
Тип – Электронные гипермаркеты
Категория – Мебель
Физическое лицо
Правила – • Для купонных сайтов и кэшбэк-сервисов ставка составляет **3%**
• Ставка для всех остальных – **5%**

#Правила работы с брендом:
– Cashback-трафик разрешен только по согласованию с менеджером партнерской программы
– Запрет на использование некорректно написанных доменных имен от производных auchan, atak.
– Переход на сайт www.auchan.ru при вводе домена 2-го уровня может быть осуществлен только через страницу “прокладку” (без редиректа) с описанием предложения. Прямой редирект на www.auchan.ru по
ссылке, содержащей только домен 2-го уровня запрещен (пример, http://auchane.ru/)
– Запрещено создание мобильных приложений, с указанием в названии АШАН, АТАК, Auchan, а также их производные
– Запрещено использование на страницах, содержащих информацию об АШАН, ключевых слов “кэшбэк”, “cashback” (и производных) в метатегах, заголовках, тексте.

***Для кешбеков:*** оптовые заказы мы не принимаем, а такими мы считаем:
•Более 10-ти одинаковых наименований в заказе.
•Если пользователь будет дробить заказы, чтобы обойти ограничение, будем вычислять по времени заказа и не оплатим.
Короткое описание – Интернет-магазин свежих продуктов питания и товаров для дома
Описание – **АШАН Ритейл Россия** — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.

На сегодняшний день **АШАН Ритейл Россия** – это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

**Об Интернет продажах**

Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в продовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети.

**Трафик, конверсия, средний чек**

Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии.

**Удобства для покупателей**

К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам.
География доставки заказов: Москва, Санкт-Петербург + [города из файла](https://docs.google.com/spreadsheets/d/1K-YBAaiEbJ3EYHeF-hOlcNTsGbqQj9Z8scid-4NSGIw/edit?usp=sharing). Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве.
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки.
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.

**Ассортимент и цены**

Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: овощи, фрукты, бакалея, морепродукты, мясо, колбасные изделия, молочные продукты и т.д.
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.

Акцент в ассортименте сделан на продовольственные товары (сегмент food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.

**Исследования аудитории**

Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом.

**Узнаваемость бренда**

Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.
Гео – ru

Подключиться к партнерской программе auchan.ru

Похожее

Leave a Comment