Где слон Товары для животных

Оффер auchan.ru Комиссия 4.5%

Оффер auchan.ru Комиссия 4.5% 1
Партнерские магазины – yes
Тип – Товары для животных
Категория – Товары для дома
Физическое лицо
Правила – Гео: Вся Россия Стоимость лида: 4,5% от оплаченного заказа. Правила работы с брендом. – Запрет на использование некорректно написанных доменных имен от производных auchan, atak. – Переход на сайт www.auchan.ru при вводе домена 2-го уровня может быть осуществлен только через страницу “прокладку” (без редиректа) с описанием предложения. Прямой редирект на www.auchan.ru по ссылке, содержащей только домен 2-го уровня запрещен (пример, http://auchane.ru/) – Запрещено создание мобильных приложений, с указанием в названии АШАН, АТАК, Auchan, а также их производные – Запрещено использование на страницах, содержащих информацию об АШАН, ключевых слов “кэшбэк”, “cashback” (и производных) в метатегах, заголовках, тексте. ***Для кешбеков:*** оптовые заказы мы не принимаем. А такими мы считаем: •Более 10-ти одинаковых наименований в заказе. •Если пользователь будет дробить заказы, чтобы обойти ограничение, будем вычислять по времени заказа и не оплатим.
Короткое описание – Гарант низких цен
Описание – **АШАН Ритейл Россия** — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек. # Об Интернет продажах Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в непродовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети. #Трафик, конверсия, средний чек Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии. Средний чек по состоянию на август 2016 составляет 4500 рублей. # Удобства для покупателей К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам. География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве. Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки. На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления. # Ассортимент и цены Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: мебель, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, детские товары, товары для животных и электроника. По состоянию на август 2016 года количество товарных позиций на сайте Auchan.ru составляет более 30 000 SKU. Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя. Акцент в ассортименте сделан на непродовольственные товары (сегмент non-food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены. # Исследования аудитории Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом. # Узнаваемость бренда Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.
Гео – ru

Подключиться

Похожее

Leave a Comment