OLDI, Рейтинг 1.6, Cookie 30, Холд 60.8, eCPC 0.67, Тариф - Оплаченный заказ 4.00
DIY и товары для сада Адмитад Игрушки и товары для детей Мебель и товары для дома Товары для авто и мотоциклов Хобби и канцтовары Электроника и бытовая техника

OLDI, Рейтинг 1.6, Cookie 30, Холд 60.8, eCPC 0.67, Тариф – Оплаченный заказ 4.00

Логотип OLDI
Адрес сайта: http://oldi.ru/

Подключится

Регион: Беларусь

Категории:

DIY и товары для сада
Игрушки и товары для детей
Мебель и товары для дома
Товары для авто и мотоциклов
Хобби и канцтовары
Электроника и бытовая техника

Описание: Партнерская программа OLDI

Интернет-магазин OLDI.RU – один из старейших порталов в своей нише. Сайт под этим именем существует с 1997 года и сегодня это один из самых посещаемых интернет-магазинов электроники в рунете.

Сегодня розница OLDI — это крупная крупная мультиканальная сеть: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве и Санкт-Петербурге, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU.

Миссия магазинов OLDI — открывать магазины нового формата и дарить людям возможность приобретать электронику по низким ценам с качественным обслуживанием. Одним из важнейших качеств этого магазина является высокий уровень покупательского сервиса.

На сайте представлены категории товаров:

– Компьютеры и комплектующие;

– Офисная техника;

– Телевизоры, видео-аудио техника;

– Смартфоны, планшеты и гаджеты;

– Фото- видеокамеры и аксессуары;

– Товары для авто;

– Товары для сада и отдыха, инструменты и товары для дома;

– Товары для детей;

– Канцелярские товары;

– Системы безопасности;

– Хобби, сувениры и подарки;

– Товары первой необходимости

 

Важная информация для веб-мастеров:

– Высокий % подтверждения;

– Высокая конверсия благодаря тому, что бренд ориентирован на самую активную часть аудитории Рунета;

– Яркие рекламные материалы;

 -Внимательное отношение к обращениям вебмастеров — если вам нужна специализированная товарная выгрузка, промо или есть конкретные идеи о том, как увеличить продажи с вашего источника трафика, свяжитесь с нами через менеджера партнерской программы, будем рады обсудить варианты. 

 – Более 40 000 наименований товаров;

 – Постоянно растущая популярность магазина.

 

Аудитория сайта в цифрах: 

Пол:

женщины – 33%

мужчины – 67%

Возраст аудитории:

18-24 – 14%

25-34 – 33%

35-44 – 21%

45-54 – 12%

55-64 – 11%

Интересы:

Технологии

Спорт и фитнес

Новости и политика

Рецепты 

Путешествия

Хобби и стиль жизни

Масс-медиа, ТВ и онлайн видео

Автолюбители

География:

Москва – 42%

Санкт-Петербург – 11%

Московская область – 6%

Краснодарский край – 3%

Свердловская область – 3%

Остальные города – 35%

 

Преимущества для покупателей: 

 – Регулярные акции и выгодные предложения;

 – Бонусная программа, которая позволяет получить реальные деньги, обменяв их потом на реальные товары! (https://www.oldi.ru/howbuy/club/bonus/);

– Удобная навигация по сайту, которую обеспечивают продуманные категории товаров, фильтры по характеристикам и сортировка по цене, бренду, популярности и другим необходимым для выбора товара критериям;

– Доставка во все регионы России;

 – Услуги сервисного и гарантийного обслуживания.

В партнерской программе OLDI работает многоканальный трекинг. 

Все вебмастера работают в двух каналах – Marketing и Closer.

Конкуренция за заказ между вебмастерами происходит только в рамках того канала, в котором работает вебмастер.

Ставка для канала Marketing – 4%

Ставка для канала Closer – 1%

Marketing – активные вебмастера, с активными и проверенными источниками трафика, которые активно продвигают оффер (проводят различные активности на своих проектах, привлекают новых клиентов и тд.) Обычно это блогеры, контентные проекты, паблики / группы в соц сетях, телеграм каналы, яндекс дзен, витрины / маркетплейсы

Closer – пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд.

*Запрещены  группы, использующие лого, название или цвета бренда OLDI, а также любые составляющие, которые могут ввести пользователя в заблуждение и создать впечатление о том, что данная группа является официальной группой компании.

** Запрещено использовать любые промокоды и акции, которые не разрешены к использованию в CPA сетях и не были опубликованы в оффере.

*** Запрещается использование контекстной рекламы на бренд, т.е. использование ключевых слов oldi, олди и их вариаций, ведущих напрямую или с автоматическим редиректом на сайт рекламодателя.

Категорически запрещается использовать в ключевых словах запросы oldi, олди и их любые другие неправильные написания, с измененной расклдкой и / или опечатками и производные в любой вариации и в сочетании с любыми другими словами

Запрещено размещение контекстных рекламных объявлений по запросу "промокоды" без добавления в минус-слова OLDI, ОЛДИ или любым аналогичным вариантам

Тарифы: в % или фиксированная ставка.

Подключится

Похожее

Leave a Comment