Rastl, Рейтинг 2.4, Cookie 30, Холд 22.4, eCPC 1.72, Тариф - Оплаченный заказ 3.00
Адмитад Мебель и товары для дома Одежда, обувь, аксессуары

Rastl, Рейтинг 2.4, Cookie 30, Холд 22.4, eCPC 1.72, Тариф – Оплаченный заказ 3.00

Логотип Rastl
Адрес сайта: http://www.rastl.ru/

Подключится

Регион: Россия

Категории:

Мебель и товары для дома
Одежда, обувь, аксессуары

Описание: 1) О компании:

RASTL.RU это интернет-магазин текстильных товаров для всей семьи. В ассортимент магазина входят следующие категории: постельное белье, одеяла, подушки, покрывала, пледы, наматрасники, полотенца, женская, мужская и детская одежда, прочий текстиль для дома. Доставка заказов возможна в любой регион России. Оплата возможна любым удобным способом: электронные деньги, банковские переводы, наличными при получении заказа. Возможна доставка курьером на дом.

2) Портрет целевой аудитории:

География (Россия)

Демография (пол – женщины (74%), возраст – 18-24 (12%), 25-34 (35%), 35-44 (16%), 45++ (33%))

3) Преимущества для покупателей:

Большой ассортимент и не высокая цена товара.

Доставка в любой регион России.

Возможность выбора наиболее удобного способа доставки и оплаты заказа.

Системы накопительных скидок: Баллы за заказы и Скидка на доставку, для постоянных покупателей.

Информирование об изменениях в заказе на каждом этапе обработки, комплектации и доставки.

4) Преимущества для партнеров:

Мы предлагаем текстильные товары от ивановских производителей. Ивановский текстиль любят и знают по всей России, поэтому его охотно покупают не только для себя, но и в качестве подарка.

Действующие системы накопительных скидок подталкивают покупателя делать повторные заказы и еще долгое время оставаться с нами.

Накопительные скидки заставляют покупателя делать заказ через сайт, а не по телефону.

Большой ассортимент и не высокая цена товара позволяет очень многим  покупателям остановиться именно на нашем предложении.

Средний чек 2920 руб.

Регулярное обновление ассортимента товаров.

5) Описание категорий тарифов:

при необходимости, чаще всего в сегменте Электроника

6) Комментарий-напутствие от Клиента:

Основная целевая аудитория женщины 18-24 (12%), 25-34 (35%), 35-44 (16%), 45++ (33%)).

Лучше всех в покупателей конвертируется группа 35-44, остальные конвертируются примерно одинаково.

География основной аудитории Москва и область (22%).

Основные интересы наших покупателей: Литература и учебные материалы, Бизнес, Семья и дети, Кино, Кулинария, Туризм.

По опыту работы с соц. сетями, лучше идет трафик из ВК чем из ОК.

Тарифы: в % или фиксированная ставка.

Подключится

Лучше предложения по привлекательным ценам в других магазинах. Сортировка по релевантности, ниже вы увидите 48 лучших цен на аналогичный товар.

Похожее

Leave a Comment

wpChatIcon
    wpChatIcon