Thomas-muenz, Рейтинг 2.8, Cookie 90, Холд 14.6, eCPC 2.17, Тариф - Оплаченный заказ 8.00
Адмитад Аксессуары Одежда и обувь

Thomas-muenz, Рейтинг 2.8, Cookie 90, Холд 14.6, eCPC 2.17, Тариф – Оплаченный заказ 8.00

Логотип Thomas-muenz
Адрес сайта: https://thomas-muenz.ru/

Подключится

Регион: Россия

Категории:

Аксессуары
Одежда и обувь

Описание: 1) О компании:

THOMAS MÜNZ – сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок, которые представляют широкий ассортимент обуви и аксессуаров для разных стилей жизни.

Собственные бренды:

THOMAS MÜNZ – это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль.

BRIGGS – бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своему внешнему виду, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.

BRIDGET – элегантная, стильная и доступная обувь для женщин. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET.

MÜNZ SHOES – комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях.

LOLLI|POLLI – новый молодежный бренд обуви и аксессуаров, пропагандирующий легкость выбора «своего Я» и демонстрирующий свой внутренний мир окружающим.

O2 – новый бренд обуви и аксессуаров в спортивном стиле для девушек. В коллекции представлены такие направления, как Sport casual и Sport street. Бренд O2 внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что спортивный стиль – это образ жизни.
 

Целевая аудитория:

 –Россия (Москва и обл., Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар)

Женщины 74%. Мужчины 26%,

Возраст от 18 до 55 лет

 

Преимущества для партнеров:

– Регулярное обновление коллекций

– Регулярно проводится тестирование сайта, с целью увеличения конверсии

– Стабильно растущая популярность бренда

– Среднее кол-во вещей в заказе 1,7

– Средний чек: 4 500 руб.

– Процент подтверждения на сайте: 60% 

Преимущества для клиентов:

– Высокое качество продукции

– Настоящее немецкое качество и практичность

– Широкий модельный ряд (1800 моделей на сайте)

– Различные виды доставки: почта, курьер на дом, пункты самовывозов

– Возможность примерки при курьере

– СМС и e-mail информирование на всех этапах выполнения заказа

Тарифы: в % или фиксированная ставка.

Подключится

Похожее

Leave a Comment