OLDI, Рейтинг 1.6, Cookie 30, Холд 60.8, eCPC 0.67, Тариф – Оплаченный заказ 4.00
Адрес сайта: http://oldi.ru/
Регион: Беларусь
Категории:
DIY и товары для сада
Игрушки и товары для детей
Мебель и товары для дома
Товары для авто и мотоциклов
Хобби и канцтовары
Электроника и бытовая техника
Описание: Партнерская программа OLDI
Интернет-магазин OLDI.RU – один из старейших порталов в своей нише. Сайт под этим именем существует с 1997 года и сегодня это один из самых посещаемых интернет-магазинов электроники в рунете.
Сегодня розница OLDI — это крупная крупная мультиканальная сеть: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве и Санкт-Петербурге, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU.
Миссия магазинов OLDI — открывать магазины нового формата и дарить людям возможность приобретать электронику по низким ценам с качественным обслуживанием. Одним из важнейших качеств этого магазина является высокий уровень покупательского сервиса.
На сайте представлены категории товаров:
– Компьютеры и комплектующие;
– Офисная техника;
– Телевизоры, видео-аудио техника;
– Смартфоны, планшеты и гаджеты;
– Фото- видеокамеры и аксессуары;
– Товары для авто;
– Товары для сада и отдыха, инструменты и товары для дома;
– Товары для детей;
– Канцелярские товары;
– Системы безопасности;
– Хобби, сувениры и подарки;
– Товары первой необходимости
Важная информация для веб-мастеров:
– Высокий % подтверждения;
– Высокая конверсия благодаря тому, что бренд ориентирован на самую активную часть аудитории Рунета;
– Яркие рекламные материалы;
-Внимательное отношение к обращениям вебмастеров — если вам нужна специализированная товарная выгрузка, промо или есть конкретные идеи о том, как увеличить продажи с вашего источника трафика, свяжитесь с нами через менеджера партнерской программы, будем рады обсудить варианты.
– Более 40 000 наименований товаров;
– Постоянно растущая популярность магазина.
Аудитория сайта в цифрах:
Пол:
женщины – 33%
мужчины – 67%
Возраст аудитории:
18-24 – 14%
25-34 – 33%
35-44 – 21%
45-54 – 12%
55-64 – 11%
Интересы:
Технологии
Спорт и фитнес
Новости и политика
Рецепты
Путешествия
Хобби и стиль жизни
Масс-медиа, ТВ и онлайн видео
Автолюбители
География:
Москва – 42%
Санкт-Петербург – 11%
Московская область – 6%
Краснодарский край – 3%
Свердловская область – 3%
Остальные города – 35%
Преимущества для покупателей:
– Регулярные акции и выгодные предложения;
– Бонусная программа, которая позволяет получить реальные деньги, обменяв их потом на реальные товары! (https://www.oldi.ru/howbuy/club/bonus/);
– Удобная навигация по сайту, которую обеспечивают продуманные категории товаров, фильтры по характеристикам и сортировка по цене, бренду, популярности и другим необходимым для выбора товара критериям;
– Доставка во все регионы России;
– Услуги сервисного и гарантийного обслуживания.
В партнерской программе OLDI работает многоканальный трекинг.
Все вебмастера работают в двух каналах – Marketing и Closer.
Конкуренция за заказ между вебмастерами происходит только в рамках того канала, в котором работает вебмастер.
Ставка для канала Marketing – 4%
Ставка для канала Closer – 1%
Marketing – активные вебмастера, с активными и проверенными источниками трафика, которые активно продвигают оффер (проводят различные активности на своих проектах, привлекают новых клиентов и тд.) Обычно это блогеры, контентные проекты, паблики / группы в соц сетях, телеграм каналы, яндекс дзен, витрины / маркетплейсы
Closer – пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд.
*Запрещены группы, использующие лого, название или цвета бренда OLDI, а также любые составляющие, которые могут ввести пользователя в заблуждение и создать впечатление о том, что данная группа является официальной группой компании.
** Запрещено использовать любые промокоды и акции, которые не разрешены к использованию в CPA сетях и не были опубликованы в оффере.
*** Запрещается использование контекстной рекламы на бренд, т.е. использование ключевых слов oldi, олди и их вариаций, ведущих напрямую или с автоматическим редиректом на сайт рекламодателя.
Категорически запрещается использовать в ключевых словах запросы oldi, олди и их любые другие неправильные написания, с измененной расклдкой и / или опечатками и производные в любой вариации и в сочетании с любыми другими словами
Запрещено размещение контекстных рекламных объявлений по запросу "промокоды" без добавления в минус-слова OLDI, ОЛДИ или любым аналогичным вариантам
Тарифы: в % или фиксированная ставка.